Оплата и доставка
Стоимость и условия доставки.
Доставка осуществляется службой “Новая Почта” (предоплата и наложенный платеж).
Стоимость доставки можете рассчитать на сайте Новой Почты. Сроки доставки между большими городами обычно 1-2 дня. В мелкие населенные пункты 2-3 дня. Узнать предварительный срок доставки Новой Почтой можете здесь.
Отправки заказов обычно осуществляются в будние дни: понедельник – пятница. После отправки вы получите СМС с номером товарно-транспортной накладной.
Статистика нашей службы отправки показывает, что 98%(!) отправок доходят отлично. Это значит, что из 100 заказов, сделанных вами в нашем магазине, 98 дойдет вовремя и в надлежащем виде. Но и в оставшихся 2% случаев, мы прилагаем все усилия, чтобы вы остались довольны.
Все посылки, не зависимо от формы оплаты, застрахованы на полную стоимость.
Обязательно проверяйте заказ в момент получения его на отделении перевозчика.
Претензии, по поводу несоответствия товара и его количества, после получения и оплаты заказа, без документального подтверждения (Акт приема-передачи Новой Почты) не принимаются!
Внимание! При доставке на склад транспортной компании, заказ хранится в отделении 5 рабочих дней, после чего автоматически возвращается обратно. Просьба учитывать это и не забывать забирать заказы)
Способы оплаты заказа.
Наложенным платежом
Вы можете оплатить ваш заказ при получении на отделении Новой Почты. Эта услуга стоит 20грн + 2% от стоимости вашего заказа. (Тариф перевозчика Новая Почта).
Исключение! Товары – продукты питания (шоколад, чай, печенье и т.п.) отправляются только после 100% оплаты за товар.
Оплата на карту (по реквизитам)
После согласования заказа мы присылаем вам СМС с номером карты и суммой, которую вы можете оплатить он-лайн или в любом платежном терминале самообслуживания.
Обмен и возврат
При любых проблемах с товаром – смело звоните и пишите, мы оперативно включимся для решения вашего вопроса.
При необходимости возврата или обмена продукции, приобретенной у нас, просим ознакомиться с общими правилами.
Если вы только собираетесь сделать у нас покупку, эта информация поможет вам максимально себя обезопасить.
Напоминаем, что ниже приведены общие правила, и даже если по каким-то из них вам может быть отказано в гарантийном ремонте, замене или возврате, все равно обратитесь к нам, мы постараемся решить возникший вопрос.
Важно!
Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляется Покупателем до момента оплаты.
В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» мы предоставляем нашим покупателям право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки.
Возврат в этом случае возможен только если:
- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
- не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
- полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);*
- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
- при наличии расчётных документов на товар выданых потребителю вместе с товаром.
* – частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).
Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины” О защите прав потребителей”, утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату).
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней со дня обращения покупателя. Деньги за услугу доставки товара не возвращаются.
Для замены или возврата товара при себе необходимо иметь:
товар (и всю его комплектацию)
товарный чек (акт приема-передачи)
Гарантия
В большинстве случаев на территории Украины присутствуют официальные представители производителей товаров, которые обеспечивают распространение официальной гарантии.
В том случае, если представительство по каким-либо причинам отсутствует, наш магазин дает гарантию 14 календарных дней с момента покупки.
Сроки гарантии на товары нашего магазина распространяются на период от 14 календарных дней до 30 лет.
Более подробную информацию о сроке гарантии вы сможете найти на странице товара или уточнить у наших менеджеров.
Надежных покупок!